воскресенье, 23 апреля 2017 г.

О доске и резаке от Martha Stewart, и стопочке тканей

Привет, мир! Очень хотелось бы показать свои новые помощники - инструменты и красивую стопочку тканей , а так же рассказать об интернет-магазине  http://scrap.by/
Итак, не так давно у меня появился новый инструмент_Резак от Martha Stewart. Это обалденная вещь. Теперь у меня сладкая парочка твикс от Martha Stewart_доска для биговки + резак. Все инструменты покупала в интернет-магазине http://scrap.by/ В посылочке вместе с резаком ещё пришёл подарок_ этот чудесный отрез ткани! 
Точно так как ребёнок мой радуется новой игрушке, так и я довольна как ""слоняра" своей новой помощнице, а именно Доске для биговки (сгибов) от Martha Stewart Сегодня её крутила_вертела_немного изучала, короче знакомилась_сняла маленький видеобзор. В посылочке вместе с доской ещё пришел подарочек_отрез ткани.



Со скоростью света ко мне прилетела стопочка тканей, стопочка в 10 см, 100% польский хлопок, ткани такие классные, что слов нет. А знаете за что я обажаю интернет-магазин https://www.scrap.by/
и в частности Олю!? За ответственность раз_за супермега быструю доставку два_за качественные материалы и аккуратную упаковку, и когда я спрашиваю, когда сможете выслать? - завтра, отвечает Оля) Да-да) и через два дня ты получаешь свою бандероль). Ну не сказка, а!? Нам же рукодельницам вот прямь горит, вот прямь в эту минуту нужно))). С Олей возможно всё) убедилась не раз )! Оль, спасибо, что ты есть и делаешь нас счастливыми ))!)





Комментариев нет:

Отправить комментарий