четверг, 18 января 2018 г.

Дизайнерская посылочка от "LadyBug" Ножи для вырубки

Пару месяцев назад я стала частью ещё одной дизайн команды.
А именно стала дизайнером в "LadyBug" 
И сегодня я хотела бы Вам показать свои сокровища, которые мне прислали  в дизайнерской посылочке. И покажу сразу же Вам ножики в работе, как вырубка выглядит.
Посмотрите какие красивые дизайны, я очень довольна!
 "LadyBug"  я желаю процветания, море покупателей и море Вдохновения и спасибо за возможность быть частью команды!
Давайте смотреть). 




Мне пришли 8 ножиков, 7-ой ножик - это подарочек, логотип "LadyBug"  божья коровка).


Я сейчас вот буду рассказывать про ножики и буду писать - вот этот мой любимый и этот тоже, вообщем каждый нож я нашла где применить.
Начинаю. Этот ножик всё-таки самый любимый))





Этот ножик очень классный, столько пуговичек, сердечек-пуговичек и звёздочек получаетсяЮ
а как они классно в работах смотрятся, идеальный ножик.







Шикарный нож, вот честно.









Без этого ножа не обходится ни одна моя работа. Признаюсь, я не могу без него жить!
Ножик "Завиток 1"
















И ещё два ножика 
"Шмель-пузатик" и Божья коровка

 
Но это ещё не всё!!!!
да-да))) скоро меня ожидает ещё одна посылочка, подарки-подарочки).
К Новому Году нам дали возможность выбрать по одному ножику, 
так что я теперь жду вот это счастье, нож "Кения"


И это ещё не всё!
Не так давно вышел новенький релиз ножиков, посмотрите только сколько там добра!
И для дизайнером опять подарки!
Три ножика из нового релиза!
так-так) какие же мои!?

  

На этом я закругляюсь).
Всем приятного творчества!


Комментариев нет:

Отправить комментарий